[sisyphus] Re: autofs vs supermount

ahtoh =?iso-8859-1?q?ahtoh2_=CE=C1_lensoveta=2Espb=2Eru?=
Сб Ноя 16 12:51:33 MSK 2002

16 Ноябрь 2002 12:26, Vyacheslav Sokolov написал:

> Aleksandr Blokhin wrote:

> Вопрос Антону: какие именно программы имели открытые файлы на
> CD? Вообще -  опишите, пожалуйста, ситуацию поподробнее! Эти
> сведения могут бытьт полезны.
> В.Соколов

Я занимался катлогизацией CD.
Вставлял один диск. Смотрел. Вынимал.
Все делалось в mc. Как-то я зыбыл выйти из /mnt/cdrom/auto...
И нажал на кнопку. Диск отдался. После этого я вставляю новый
диск, а изображается он старым. Ничего не помагло кроме
пререзапуска autofs. Потом я опять забыл вытащить диск...
Опять тоже самое. Перезапускаем. И так после 4 забываний я
получил в /dev/cdrom/auto/?? - бесконечно вложенный каталог.
Я остановил autofs и ропытался исправить это командой mount.
Ничего не помагало. Пришлось перегрузиться. :(

Сейчас поставил ядро с supermount от Альберта. Исследую. Пока
проблем не возникло.
Причем кажется там работают две системы и autofs и supermount.
Что использовать я решаю сам.

--
Антон, SET RI