[sisyphus] Re: autofs vs supermount

Vyacheslav Sokolov =?iso-8859-1?q?vence_=CE=C1_status=2Ecomcor=2Eru?=
Сб Ноя 16 12:26:23 MSK 2002

Aleksandr Blokhin wrote:

>Я сталкивался с подобным явлением только при использовании sm.

Я тоже - именно такое явление и именно с sm.

Вопрос Антону: какие именно программы имели открытые файлы на CD?
Вообще -  опишите, пожалуйста, ситуацию поподробнее! Эти
сведения могут бытьт полезны.
В.Соколов