[sisyphus] autofs vs supermount

Serge Ryabchun =?iso-8859-1?q?sr_=CE=C1_energy=2Euch=2Enet?=
Пт Ноя 15 22:22:58 MSK 2002

On Fri, 15 Nov 2002, Alexey V. Lubimov wrote:

> не сможет. в kernel-source лежит дерево исходников с уже приложенными патчами.
> назначение этого пакета - тонкие разборки со стандартным ядром. не более.
> но стандартных ядер у на уже несколько и поэтому этот пакет стал совсем уж ни к чему.

Какие это они тонкие, это приложили, а это нет. Потом все это скопом собираем и
смотрим, а что тут у нас, собсно, получилось.

> итого четыре _только_ у вас.

Нет не "четыре _только_ у вас", а вообще два stable - up и smp.

> здесь уже предложили сделать для нотебуков линию - уже шесть. и так далее.

Дык, приучили к "хорошему". Что же Вы хотите.

> ядро и патчи поотдельности лежат в src.rpm. этот пакет и используется для сборки
> и своего ядра и стандартных ядер. см www.atmsk.ru

Замечательный метод. Особенно умиляет возня со spec, сохранением конфигов. Нет уж. Я лучше
/mandrake-devel/cooker/SRPMS/kernel-2.4.19.19mdk-1-1mdk.src.rpm заберу если понадобится.
Или /mandrake-devel/cooker/i586/Mandrake/RPMS/kernel-source-2.4.19-19mdk.i586.rpm
И supermount из коробки.

--
Serge Ryabchun sr на energy.uch.net