[sisyphus] autofs vs supermount

Alexey V. Lubimov =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Пт Ноя 15 21:25:24 MSK 2002

> ------^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

> Ну он не мой. И я не лезу, я предлагаю.

и все остальные делают тоже самое.  просто они пролезли (пропредложили), а вы нет.

> Это Вы считаете. Я подчеркнул. И как-то странно читаете ответы.

я полагаю, что в СТАБИЛЬНОМ ядре нет места ни супермаунту, ни многому из уже приложенного.
На каждый патч в этом ядре должен быть свой железный аргумент, почему он необходим, и твердая уверенность, что он не мешает всем остальным.

> Вам не кажется, что Вы сами себе противоречите. Дайте kernel-source, предупредите,
> что потом "сам дурак" и человек слепит то, что пожелает, если его не устраивает
> default-up или default-smp.

не сможет. в kernel-source лежит дерево исходников с уже приложенными патчами. назначение этого пакета - тонкие разборки со стандартным ядром. не более. но стандартных ядер у на уже несколько и поэтому этот пакет стал совсем уж ни к чему.

> Где десять, двадцать, шестьдесят четыре? Я вижу два
> stable из одних сырцов. Те, кто сам себе буратино, могут брать unstable, которых
> опять же два: up и smp из одних сырцов и kernel-source, который unstable тоже
> рядом лежит.

итого четыре _только_ у вас. здесь уже предложили сделать для нотебуков линию - уже шесть.
и так далее.

> Ну были же какие-то причины отказаться от.
> Единственный аргумент, что мне приходит в голову, это то, что часть
> патчей для собрания kernel-нечто включается после %define НЕЧТО 1 в spec.
> Типа, rsbac. Но какой-то хлипкий аргумент. Больше их у меня нет.

не какие то, а все патчи прикладываемые в -up, прикладываются в kernel-source
ядро и патчи поотдельности лежат в src.rpm. этот пакет и используется для сборки и своего ядра и стандартных ядер. см www.atmsk.ru

--
С уважением, Алексей Любимов avl на cad.ru