[sisyphus] autofs vs supermount

Serge Ryabchun =?iso-8859-1?q?sr_=CE=C1_energy=2Euch=2Enet?=
Пт Ноя 15 12:34:14 MSK 2002

On Fri, 15 Nov 2002, [KOI8-R] "Алексей Любимов" wrote:

> 1) Деление уж больно условное. К примеру, тут хотят на сервере zip расшарить - это значит,
>supermount в "серверном" ядре?

Stable и не очень ;-), фичи, оказавшиеся stable в не_очень_stable ядре, со временем
переплывают в stable.

> 3) Право голоса имеет тот, кто вносит конкретный вклад в разработку.
>Можно сколько угодно обижаться на альт, но отчитываться перед пользователями
>явно никто не будет и учитывать даже тыщщи голосов типа, "а вот включите супермоунт мне" тоже.

Вообще-то пользователь голосует кошельком, даже если и не проголосовал пока, то
проголосует позже, уйдя на другую систему, имеющую конкретную фичу, которую ALT
отверг или увидев в ALT нужные фичи, купит дистрибутив.

> А вот сделать удобный сборочный механизм ядра и ОДНО бинарное ядро up для всех имхо вполне можно.

Нереально. По крайней мере вторая часть фразы. А для первой части он и так есть.
В Mdk, в RH, в ASP, и еще много где есть, но не в ALT :-/
kernel-source называется этот rpm.

--
Serge Ryabchun sr на energy.uch.net