[sisyphus] Re: vsftpd anonymous

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Пт Ноя 15 09:26:22 MSK 2002

On Fri, Nov 15, 2002 at 09:34:41AM +0900, Oleg Sukhanov wrote:

> И очень даже получается. Заводим еще одного юзера,  заводим ему хоумник
> в нужный каталог ftp, устанавливаем права, чтобы туда никто не лез кроме
> этого юзера и даем туда ему и только ему права на запись. А анонимные
> как обычно только чтение.
Зачем это надо? Открываем ftp только для своей сети и даём анонимный
доступ. Какая разница, анонимный он или нет, если он должен быть у всех?
Только я при этом /var/ftp делаю симлинком на партицию, размещённую в
файле. Чтобы размеры возможного бедствия ограничить.

По поводу пакета: а нельзя сделать по умолчанию vsftpd БЕЗ анонимного
доступа (иначе всё равно руками каждый раз править), а нужные для
анонимности строки раскомментировать при установке anonftp, как это
например модули php делают. А?

--
Best wishes,                 | ICQ 103399444
	Artem K. Jouravsky,  | JID ujo на jabber.ru