[sisyphus] vsftpd anonymous

Oleg Sukhanov =?iso-8859-1?q?bh_=CE=C1_kaznaufk=2Eamur=2Eru?=
Пт Ноя 15 03:34:41 MSK 2002

ahtoh пишет:

> К сожалению иногда приходиться.
> Я так сделал у себя в локальной сети. Чтобы люди могли писать
> что-то на мою машину через ftp и удалять это сами и чтобы я за
> этим почти не следил.
>
> К сожалению с пользователями Windows по другому выстроить
> отношения не получается.

И очень даже получается. Заводим еще одного юзера,  заводим ему хоумник
в нужный каталог ftp, устанавливаем права, чтобы туда никто не лез кроме
этого юзера и даем туда ему и только ему права на запись. А анонимные
как обычно только чтение.