[sisyphus] autofs vs supermount

"Алексей Любимов" =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Пт Ноя 15 00:28:13 MSK 2002

> IMHO для этого надо реквестить разделение ядер на две ветки - серверных
> и десктопных. А там уже собирать голоса, какую фичу в какое ядро
> включать. Всем конечно не угодишь, но вопросов со стабильностью должно
> быть поменьше.

1) Деление уж больно условное. К примеру, тут хотят на сервере zip расшарить - это значит, supermount в "серверном" ядре?
2) Слишком много веток набирается. smp и up + server и desktop - уже четыре ядра. а еще linus, stable, adv и кто их будет ставить и тестировать?
3) Право голоса имеет тот, кто вносит конкретный вклад в разработку. Можно сколько угодно обижаться на альт, но отчитываться перед пользователями явно никто не будет и учитывать даже тыщщи голосов типа, "а вот включите супермоунт мне" тоже.

А вот сделать удобный сборочный механизм ядра и ОДНО бинарное ядро up для всех имхо вполне можно.