[sisyphus] rsh, rexec

Ilya Palagin =?iso-8859-1?q?tux_=CE=C1_fioc=2Ekz?=
Ср Ноя 13 22:22:28 MSK 2002

Serge Ryabchun wrote:

 > Телефон вот стоит рядом. "Электроустановка" "электроустановкой". Ы-ы?
 > Как по Вашему, мне очень интересно, что там написали хотевшие
 > "поговорить с электричеством на ты" для его пользования? А вот по
 > голове им можно стукнуть, но, извините, это опасности из другой оперы
 > и я очень сомневаюсь, что в "технике безопасности при работе с
 > электроустановками" эта опасность упоминается.

Товарищ, чтобы вы сейчас могли победоносно приводить сей аргумент,
лучшие инженерные умы бились над тем, как обезопасить таких вот
сомневающихся от телефона. Видимо, им это удалось, раз вам в
голову ничего прийти не может.  Расскажу  реальный случай.  5 лет назад
на АТС, услугами которой мы пользовались, упала линия электропередачи,
и в течение какого-то времени по телефонным проводам шел ток,
от которого несколько дорожек нашего тарификатора просто испарились.
Выгорело также несколько плат на самой АТС.  Жертв не было лишь благодаря
тому, что конструкторы не ы-ыкали, глядя на телефон, а рассматривали его
как реальную угрозу жизни пользователя при различных ЧП.