[sisyphus] rsh, rexec

Serge Ryabchun =?iso-8859-1?q?sr_=CE=C1_energy=2Euch=2Enet?=
Ср Ноя 13 22:07:55 MSK 2002

On Wed, 13 Nov 2002, [KOI8-R] "Брызгалов Илья" wrote:
> А "технику безопасности при работе с электроустановками" вы тоже
> назовете "безапеляционным". Однако она писалась кровью людей захотевших
> поговорить с электричеством на ты.

Телефон вот стоит рядом. "Электроустановка" "электроустановкой".
Ы-ы? Как по Вашему, мне очень интересно, что там написали хотевшие
"поговорить с электричеством на ты" для его пользования?
А вот по голове им можно стукнуть, но, извините, это опасности
из другой оперы и я очень сомневаюсь, что в "технике безопасности
при работе с электроустановками" эта опасность упоминается.

--
Serge Ryabchun sr на energy.uch.net