[sisyphus] php-IMAP and Courer-IMAP

Ср Ноя 13 16:29:51 MSK 2002

On Wed, Nov 13, 2002 at 02:49:19PM +0300, Serge Volkov wrote:
> Тебе видней, но просто это надо сделать так как иначе в системе где
> стоит courier нет возможности поставить php-imap!
Думаю, что займемся этим после выхода очередного релиза. До того времени я
ничего менять не буду, просто нет физической возможности с PHP сейчас
работать (вычистка сборки, которая придет в Сизиф сегодня, отняла 5 часов
сегодняшней ночи). Если Алексей Гладков (новый мейнтейнер php) захочет это
сделать раньше, думаю, никто против не будет.
--
/ Alexander Bokovoy
---