[sisyphus] php-IMAP and Courer-IMAP

Serge Volkov =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Ноя 13 14:49:19 MSK 2002

On Wed, 13 Nov 2002 13:34:25 +0200
Alexander Bokovoy <a.bokovoy на sam-solutions.net> wrote:

> UWImap отдает статическую библиотеку, с которой приходится компоноваться.
> Так что проще сделать php-couirer-imap, поскольку все равно php-imap как
> src.rpm представляет из себя только spec-файл и patch, все исходники
> модуля лежат в php-devel.
Тебе видней, но просто это надо сделать так как иначе в системе где стоит courier нет возможности поставить php-imap!

--
With best wishes, Volkov Serge
Network Administrator/Security Administrator