[JT] Re: [sisyphus] цвета в консоли

Чт Ноя 7 22:23:03 MSK 2002

On 7 Ноябрь 2002 20:48, Yura Kalinichenko wrote:
> домене. Вы бы поинтересовались что говорит у Виталия rpm -q
> terminfo - может в очередном релизе действительно потерялся
> цвет в описании xterm. (Меня-то это не сильно интересует - я
> свои terminfo всегда сам строю).
Всем спасибо, ценная мысль покопаться с terminfo навела меня
на поиски различных следов terminfo и были выявлены файлы,
не принадлежащие пакетам в системном каталоге /usr/share/terminfo
и в домашнем ~./terminfo. Это они уже почти два года не давали
видеть мир цветным. Но теперь всё замечательно!

--
Lav
Виталий Липатов