[sisyphus] цвета в консоли

Yura Kalinichenko =?iso-8859-1?q?yuk_=CE=C1_iceb=2Evinnitsa=2Ecom?=
Чт Ноя 7 20:48:10 MSK 2002

В Чтв, 7 Ноя 2002, Ivan Zakharyaschev написал(а):

IZ> У меня в xterm dialog --yesno u 10 10 и так цветной, с TERM=xterm.

"У меня" - это где ? И при чем здесь dialog, по большому счету ?
Ответ, мягко говоря, странный для человека с адресом в таком домене.
Вы бы поинтересовались что говорит у Виталия rpm -q terminfo - может
в очередном релизе действительно потерялся цвет в описании xterm.
(Меня-то это не сильно интересует - я свои terminfo всегда сам строю).

--
Yura Kalinichenko