[sisyphus] supermount

Serge Ryabchun =?iso-8859-1?q?sr_=CE=C1_energy=2Euch=2Enet?=
Чт Ноя 7 11:55:00 MSK 2002

On Wed, 6 Nov 2002, [KOI8-R] Андрей Булава wrote:
> Выскажусь в поддержку права supermount на жизнь. Мне уже пришлось
> отключить autofs из-за судорожного дерганья всех приводов при каждом
> открытии /mnt в xmms.
>
> Вариант - избавить automount от этой привычки (например, через избавление
> от ссылок на несуществующие файлы). Плюс от перегибания палки с
> блокированием привода CD-ROM.

Это не вариант, если выдернуть смонтированный cdrom, то будет выдернута
часть VM, и по барабану как здесь поведет себя юзерспэйс, но совсем
не по барабану, что у кернела может сорвать крышу. Если выдернуть cdrom,
смонтированный через supermount, то VM остается, просто исчезнет часть
файлов|каталогов, а это штатная ситуация в многопользовательской системе.

--
Serge Ryabchun sr на energy.uch.net