[sisyphus] supermount

Андрей Булава =?iso-8859-1?q?raven_=CE=C1_dgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Чт Ноя 7 10:42:47 MSK 2002

On Wed, 6 Nov 2002, Vitaly Lipatov wrote:

> Нет, но он похоже рекурсивно обходит каталоги. У меня
> символические ссылки в /mnt/floppy, но xmms дёргает..
>
> Хотя... Вы знаете, вроде раньше действительно дёргал. Теперь -
> нет. ???

Ну и как после этого в диалоге открытия файлов при открытии /mnt
проставятся / не проставятся плюсики напротив директорий, содержащих
поддиректории? Иль automount уже разумеет, что для проверки факта
наличия-отсутствия флоппи/сиди не обязательно пытаться сделать mount???

Даже если automount уже и умеет это, остаётся ещё невозможность
принудительного размонтирования :-/

--
С наилучшими пожеланиями,
 Андрей Булава [ AB1002-UANIC ]