[sisyphus] fido soft

Vladimir Alyekhin =?iso-8859-1?q?flea_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Ср Ноя 6 22:51:30 MSK 2002

Hi Hisbreht!
On Wed, Nov 06, 2002 at 10:22:29PM +0300, you wrote:
> Все было хорошо, пока не вздумалось письмо послать.
> Вот тут-то лого и началось.
> В связке hpt - qico оказалось что-то неладно. И никак не могу взять в
> толк, как оно раньше у меня работало (самосборные версии с сайтов
> "производителей").
> qico хочет, чтобы в оутбаунде у него лежало что-то вроде
> "2.5035.21.0.flo", ссылающееся на файл с аркмайлом.
Это похоже на Amiga BSO, или как он там называется... Нужно в qico попытаться его отключить.
> А hpt генерит что-то вроде "13ab0015.flo" на что qico реагирует
А это обычный BSO
> неадекватно, показывая попытку звонка на ноду с весьма странным адресом.
> Переименовал руками - все нормально ушло.
> Это фатально, или что-то в конфиге подправить надо?
Или выключить в qico AmigaBSO или включить ее в hpt.

--
Vladimir Alyekhin
CJSC "Internet-Service"