[sisyphus] fido soft

Hisbreht Victor =?iso-8859-1?q?hisbreht_=CE=C1_kursknet=2Eru?=
Ср Ноя 6 22:22:29 MSK 2002

Все было хорошо, пока не вздумалось письмо послать.
Вот тут-то лого и началось.
В связке hpt - qico оказалось что-то неладно. И никак не могу взять в
толк, как оно раньше у меня работало (самосборные версии с сайтов
"производителей").
qico хочет, чтобы в оутбаунде у него лежало что-то вроде
"2.5035.21.0.flo", ссылающееся на файл с аркмайлом.
А hpt генерит что-то вроде "13ab0015.flo" на что qico реагирует
неадекватно, показывая попытку звонка на ноду с весьма странным адресом.
Переименовал руками - все нормально ушло.
Это фатально, или что-то в конфиге подправить надо?

--
Виктор.