[sisyphus] Maildrop+userdb

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Ср Ноя 6 02:31:08 MSK 2002

On Tue, 05 Nov 2002 11:11:43 +0300
Прокопьев Евгений <john на rmts.donpac.ru> wrote:

> Вижу :)
>
> Вот только буду ли видеть в общей папке ...

> Практически все это или кривое и с веб-интерфейсом, или дорогое типа
> Lotus Domino. Пилить под свои нужды почтового клиента гораздо
> интереснее, и результат как-то человечнее выглядеть будет :)

http://www.bestpractical.com/rt/ - очень даже ничего. А веб-интерфейс
привнесет независимость от платформы.

> Есть 2 проблемы :)
> 1. Разобраться, а не просто плюнуть на все эти заморочки
> 2. Написать
>
> Попытаюсь ...

С удовольствием добавлю результат в документацию к courier-imap ... ;)

WBR, Dmitry Lebkov