[sisyphus] Maildrop+userdb

Прокопьев Евгений =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Вт Ноя 5 11:11:43 MSK 2002

Dmitry Lebkov wrote:
> Что-то мне подсказывает, что поставиви отметку на сообщении с одной машины,
> ты этой отметки не увидишь на другой.

Вижу :)

Вот только буду ли видеть в общей папке ...

> Вообще, под то, что ты описал подойдет любая система обработки запросов.
> (Ключевые слова для поиска: groupware, request tracker, ticketing system),
> хотя все равно любую из готовых систем придется под свои нужды "пилить".

Практически все это или кривое и с веб-интерфейсом, или дорогое типа
Lotus Domino. Пилить под свои нужды почтового клиента гораздо
интереснее, и результат как-то человечнее выглядеть будет :)

> Попробуй разобраться, а потом HOW-TO для всех написать, а? ;)

Есть 2 проблемы :)
1. Разобраться, а не просто плюнуть на все эти заморочки
2. Написать

Попытаюсь ...
--
С уважением, Прокопьев Евгений