[sisyphus] Courier IMAP + SSL

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Вт Ноя 5 14:28:17 MSK 2002

On Tue, 05 Nov 2002 13:57:58 +0300
Прокопьев Евгений <john на rmts.donpac.ru> wrote:

> Ну в общем получилось, спасибо.
>
> Сильфида читает почту без вопросов, данные шифруются.
>
> Мозилла тоже читает, но перед первым открытием ящика говорит "Возникли
> проблемы с сертификатом... Сертификат был выдан центром сертификации,
> который не был распознан Мозиллой". А предполагается, что пользователи
> будут сидеть в основном в Мозиллах и Аутглюках.
>
> Начал смотреть в настройках Мозиллы по поводу центров сертификации и
> интернете по поводу того, как этот сертификат бесплатно получить. Среди
> перечисленных в настройках Мозиллы таковых, похоже, не оказалось. На
> [...]
Все правильно. Центры сертификации (сертификаты которых обычно включают
в софт, подеерживающий SSL/TLS) выдают сертификаты за деньги. С этого
и живут. Последний раз, когда я интересовался этим вопросом, сертификат
для сервера стоил что-то около $1000. Поэтому, для своих нужд можно и
самоподписанный сделать ... :)

WBR, Dmitry Lebkov