[sisyphus] Courier IMAP + SSL

Прокопьев Евгений =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Вт Ноя 5 13:57:58 MSK 2002

Ну в общем получилось, спасибо.

Сильфида читает почту без вопросов, данные шифруются.

Мозилла тоже читает, но перед первым открытием ящика говорит "Возникли
проблемы с сертификатом... Сертификат был выдан центром сертификации,
который не был распознан Мозиллой". А предполагается, что пользователи
будут сидеть в основном в Мозиллах и Аутглюках.

Начал смотреть в настройках Мозиллы по поводу центров сертификации и
интернете по поводу того, как этот сертификат бесплатно получить. Среди
перечисленных в настройках Мозиллы таковых, похоже, не оказалось. На
apache.lexa.ru нашел совет:

> Берешь SSLeay, выписываешь себе самоподписанный
> сертификат сертификационного агентства, кладешь его на Web-страничку
> с соответствующим mime-type, И пишешь там же инструкцию - если
> вы хотите получать защищенную информацию, сходите по этой ссылочке
> и нажмите несколько раз OK в появившихся окошках.

Сертификат, как я понимаю, у меня уже есть, а дальше - дело техники.

Можешь прокомментировать? То есть правильным ли путем я пошел?

--
С уважением, Прокопьев Евгений