[sisyphus] Maildrop+userdb

Прокопьев Евгений =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Вт Ноя 5 09:58:48 MSK 2002

Dmitry Lebkov wrote:

> Никогда не озадачивался проблемой создания общих папок. Честно скажу - не
> знаю ... %)

Ясно. Попробую еще поковыряться, а может придется на буржуйский список
рассылки подписываться по этому поводу. Но если я еще с грехом пополам
читаю (хоть иногда и превратно понимаю), то говорить прямо боюсь...

> Почему бы не делать это через aliases? Либо поднять какой-нить манагер
> листов рассылки, подписать туда всех, кого надо и кидать эти сообщения
> в рассылку.

Дублирование информации. Кроме того может потребоваться совместная
работа, например один из админов (менеджеров и пр...) решил проблему и
пометил каким-то образом письмо (Сообщение->Метка или Отметить в
Мозилле). Или есть какие-то препятствия к этому?

Вообще я этого живьем не видел и может плохо себе представляю. Например,
как поместить в папку свое сообщение в ответ на существующее? Каков
должен быть адрес получателя? Или как в рассылке, атрибуты От и Отвечать
разные? Зачем тогда в принципе право записи в общую папку, достаточно и
права на чтение.

Вообще эти общие каталоги IMAP - очень заманчивая штука, и одна из
причин, по которой я завязал с wu-imap была именно в том, что он таковые
не поддерживает. Но одно название и богатое воображение много чего может
  позволить. А что с этим можно сделать на практике?

Тем более дублирование
--
С уважением, Прокопьев Евгений