[sisyphus] Maildrop+userdb

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Пн Ноя 4 17:08:25 MSK 2002

On Mon, 04 Nov 2002 16:53:46 +0300
Прокопьев Евгений <john на rmts.donpac.ru> wrote:

> На нескольких почтовых пользователей можно иметь одинаковые gid uid,
> правильно я понял?

В случае виртуальных почтовых ящиков - да.

> Тогда идем дальше :)
>
> Создаем папку, которую все могут читать:
>
> [root на john courier-imap]# su - mailmanager -s /bin/bash
> [mailmanager на john AdminMaildir]$ maildirmake -f System -s read ./
>
> При выборе пункта меню Подписаться в Мозилле никаких общих папок не
> наблюдаем.
>
> Подписываемся на нее принудительно:
>
> [john на john john]$ maildirmake --add system=/var/spool/mail/AdminMaildir
> Maildir
>
> Эффекта никакого.
>
> Так что надо сделать, чтобы создать общую папку и получить к ней доступ?

Никогда не озадачивался проблемой создания общих папок. Честно скажу - не
знаю ... %)

> А вообще постановка задачи такова: сделать общую папку, доступную всем
> пользователям в группе wheel, в которую бы писались системные сообщения,
> отправляемые руту.

Почему бы не делать это через aliases? Либо поднять какой-нить манагер
листов рассылки, подписать туда всех, кого надо и кидать эти сообщения
в рассылку.

> Еще было бы интересно перенаправить сизифовскую рассылку в общую папку,
> чтобы с ней могли работать те пользователи, которым это разрешено.

А вот это было бы, наверное, интересно. Хотя проще подписать всех,
кого надо на рассылку ...

> Что еще посоветуете для решения этих задач? Может я кривым путем иду или
> велосипед изобретаю?

Нуу, можно еще поднять локальный news-сервер и требуемую почту (системные
сообщения, листы рассылки и т.д.) в локальные конференции загонять ... %)
Но это так - из раздела извратов ... ;)

WBR, Dmitry Lebkov