[sisyphus] Courier IMAP + SSL

Прокопьев Евгений =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Вт Ноя 5 09:44:17 MSK 2002

Dmitry Lebkov wrote:

> Это не обязательно. Можно настроить TLS на стандартном
> IMAP-порту.

Заранее прошу прощения за глупый вопрос, но где бы почитать про SSL и
TLS. Меня интересуют общие концепции (хорошо бы еще на русском), понятие
сертификата и что требуется клиенту для использования защищенного
соединения.

> Еще необходимо сгенерировать SSL-сертификаты для твоего
> сервера и в конфигах IMAP/POP3 демонов указать путь к ним.
> См. man mkimapdcert и man mkpop3dcert.

Указанных манов, как и самих команд не нашел. В каком они пакете?

> Так же, желательно
> читать комментарии внутри файлов конфигурации.

Пытаюсь, но знаю слишком мало, чтобы все понять и переварить

--
С уважением, Прокопьев Евгений