[sisyphus] Licq

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Сб Мар 30 14:27:00 MSK 2002

Sat, 30 Mar 2002 14:13:48 +0300
cornet <cornet на altlinux.ru> Писал:

> Илья, а не могли бы Вы перечислить те глюки, которые уже
> отсутствуют в этом CVS по сравнению тем, что лежит в deadulils?
> Ну хотя бы самые основные, которые бросились в глаза.

Могу.
1) Когда разговариваешь с человеком не закрывая окна сообщения ведётся нечто вроде session history. Так вот оно глючит следющим
образом - текст переодически дублится, текст из предидущего сообшения наезжатет на слудующее.
2) Два раза завис ходя по настройкам. Оба раза в разных местах.

Пока всё больше могу сказать в понедельник так как сравнение провожу на разных машинах (ваша - дома, last cvs - на работе)

regards
korshunov