[sisyphus] Licq

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Мар 30 14:13:48 MSK 2002

Korshunov Ilya wrote:

> Hello !
>
> Сравнил последний CVS licq (от 21 марта сего года) и версию которая лежит в
> deadulils на altlinux. Могу сказать что последний cvs работает на порядок безглючнее
> того что лежит на ftp. Может имеет смысл пересобрать ?

Илья, а не могли бы Вы перечислить те глюки, которые уже
отсутствуют в этом CVS по сравнению тем, что лежит в deadulils?
Ну хотя бы самые основные, которые бросились в глаза.

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru