[sisyphus] gq

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Пт Мар 29 11:09:48 MSK 2002

В Птн, 29.03.2002, в 13:44, Eugeny Korekin написал:
> После экспериментирования выяснилась странная вещь:
> gq падает при попытке посмотреть атрибуты, если используется gtk-тема
> crux основанная на eazel-engine. Со стандартной темой все нормально.
> Не знаю уж чьей это кривости проблема, eazel-engine или gq, хотя это
> единственное из многих gtk приложений, которое у меня вот так на
> ровном месте падает. Вопрос в следующем: как можно заставить именно
> отдельно взятый gq использовать .gtkrc отличный от дефолтного, кроме
> ручного перемещения .gtkrc, естественно.
Э-э-э, покопайтесь в исходниках gtk, там, вроде бы, я находил то-ли
переменные окружения соответствующие, то ли еще какую-то
байду подобного рода, которая позволяла решить проблему.

Если копаться не хочется, можно сделать так: создать директрию, скажем,
gq, в которую поместить (ссылку на) ~/.gq и не ломающий
gq .gtkrc. И запускать его, соответственно, не просто gq, а
HOME=~/gq gq... Ну, то есть, я не проверял, но, по-хорошему, должно
проканать... Це ж юникс :-).