[sisyphus] gq

Eugeny Korekin =?iso-8859-1?q?az_=CE=C1_ftc=2Eru?=
Пт Мар 29 10:44:39 MSK 2002

Alexey Morozov <morozov на novosoft.ru> writes:

> Ага... У меня из Нотусового конторского лдапа тягается все, что можно.

После экспериментирования выяснилась странная вещь:
gq падает при попытке посмотреть атрибуты, если используется gtk-тема
crux основанная на eazel-engine. Со стандартной темой все нормально.
Не знаю уж чьей это кривости проблема, eazel-engine или gq, хотя это
единственное из многих gtk приложений, которое у меня вот так на
ровном месте падает. Вопрос в следующем: как можно заставить именно
отдельно взятый gq использовать .gtkrc отличный от дефолтного, кроме
ручного перемещения .gtkrc, естественно.

--
	Best regards, -- Eugeny.

This night methinks is but the daylight sick.
		-- William Shakespeare, "The Merchant of Venice"