[sisyphus] Re: [sisyphus] продолжаю биться с 5 обновлением

Пн Мар 25 23:04:35 MSK 2002

On 25 March 2002 00:19, Vadim V. Zhytnikov wrote:

> Проверил. Если убрать все компакты, то всё становится
> хорошо. При постепенном добавлении месячных обновлений
> сначало тоже всё остаётся нормально а потом начиная
> с некоторого момента опять старая свистопляска.
>
> Возникает идея. М.б. apt-get не справляется со слишком
> большим числом репозитариев или пакетов?
Ну разве так. Я с одним (или двумя) репозиториями (или пятью дисками) никогда
не наблюдал подобного эффекта. По крайней мере есть решение, и известно,
куда копать. Может, занесёте в BTS, чтобы все помнили об этой баге?

--
Lav
Виталий Липатов