[sisyphus] Re: [sisyphus] продолжаю биться с 5 обновлением

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Мар 25 00:19:00 MSK 2002

Vitaly Lipatov wrote:

> У меня такое ощущение, что autoconf, который он пытается
> установить, старее чем установленный mktemp... Вообще бред конечно,
> но может если установить rpm -U autoconf...  (возможно с --nodeps),
> то apt-get check скажет потом  в чём дело вразумительнее,
> или apt-get -f install захочет его удалить. Попробуйте.

Я уже пробовал это с другими пакетами и практически
заранее уверен в результате. Но для уверенности провёл
эксперимент:

1. Проверяем apt-get check - OK
2. Теперь устанавливаем rpm -U autoconf
Никаких --nodeps! Никаких ошибок.
Т.е. с точки зрения rpm всё просто отлично.
3. apt-get check опять не видит никаких ошибок!
4. Возвращаем более ранюю  версию autoconf
и опять получаем
apt-get check - OK
apt-get install autoconf - broken dep on mktemp

Главный вывод - все сообщаемые apt-get странные
нарушения на самом деле не существуют. При установе
пакетов напрямую при использовании rpm -U всё
работает как полагается. Я уже так обновил ручками
mozilla и glibc (только собрал в одно обновление
те несколько пакетов, которые требуют друг-друга).

> Это ваш локальный репозиторий?

Да. Я сюда положил содержание 5го обновления с CD.
Была идея, что на CD сломаны индексные файлы.
Но она не подтвердилась. Я их сгенерил заново и
сверил с CD и с теми, которые apt положил в /var
- всё совпало. Правда есть одна странность.
В локальном репозитарии на HD я слил в один файлы
с двух CD - первого ии второго диска 5го обновления.
При этом количество broken dep уменьшилось но они
не исчезли сосвем. Так если брать 5е обновление
с двух CD, то autoconf ругается не только на mktemp
но ещё на sed. А при замене CD на их локальный
эквивалент - только на mktemp. Аналогично
со многими другими пакетами.

> А если убрать остальные записи в
> /etc/apt/sources.list, которые про компакты?

Проверил. Если убрать все компакты, то всё становится
хорошо. При постепенном добавлении месячных обновлений
сначало тоже всё остаётся нормально а потом начиная
с некоторого момента опять старая свистопляска.

Возникает идея. М.б. apt-get не справляется со слишком
большим числом репозитариев или пакетов?

--
     Vadim V. Zhytnikov

      <vvzhy на mail.ru>
    <vvzhy на td.lpi.ac.ru>