[sisyphus] RPM

Пт Мар 22 16:23:31 MSK 2002

On Fri, Mar 22, 2002 at 03:57:29PM +0300, iLL wrote:
> А подскажите как собирать рпм-ы из под юзверя?
> В группе РПМ нахожусь, вроде собирается, но пермишшены менять не дает.
Какие пермишшены? Вы, что -- напрямую chown делаете в %install? Замените
эти chown на соответствующие %attr(режим,владелец,группа) перед этим же
файлом в секции %files, или %defattr(режим, владелец, группа), если для
всех файлов.

Software architect and analyst             // SaM-Solutions Ltd.
---
In this world, nothing is certain but death and taxes.
		-- Benjamin Franklin