[sisyphus] RPM

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Мар 22 16:23:19 MSK 2002

iLL wrote:

> А подскажите как собирать рпм-ы из под юзверя?
> В группе РПМ нахожусь, вроде собирается, но пермишшены менять не дает.
> Я раньше (в другом дистрибутиве) все из под рута собирал, а в АЛТ-е нельзя, с чего-бы.
> Что за секюритность такая?

Ну если в результате кривого спека Вы готовы получить снесенную
систему - вперед - собирайте от root'а. Я не рекомендовал бы ;-)

> Выключить я думаю можно ;-) но раз нельзя... то как надо?

Устанавливайте src.rpm от того же юзера от которого будете их
собирать. Все будет нормально.

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru