[sisyphus] PostgreSQL and multibyte support

Lenya L. Khachaturov =?iso-8859-1?q?lenya_=CE=C1_chemsell=2Eyaroslavl=2Eru?=
Пт Мар 22 16:29:58 MSK 2002

Hello Korshunov,

Friday, March 22, 2002, 4:14:32 PM, you wrote:

KI> Включен
KI> Потеряете возможность создавать базы в разных кодировках,
KI> будут неправильно отрабатывать ORDER BY в текстовых полях и
KI> ILIKE для русских кодировок.

А отключить эту конкретную фичу нельзя? Дело в том, что JDBC-драйвер
теперь делает то, чем раньше занимался наш собственный движок.
Движок по-прежнему это делает, его переписывать никто не собирается
(он предназначен не только для Постгреса), а вот поправить Postgres
было бы здорово.

--
Best regards,
Lenya L. Khachaturov