[sisyphus] PostgreSQL and multibyte support

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Пт Мар 22 16:14:32 MSK 2002

Fri, 22 Mar 2002 16:08:58 +0300
"Lenya L. Khachaturov" <lenya на chemsell.yaroslavl.ru> Писал:

> Здравствуйте,
>
> Подскажите пожалуйста, как собирается PostgreSQL в ALT,
> включена ли поддержка многобайтных кодировок? Дело
> в том, что начиная с 7.1 там появилась не очень приятная
> фича, а именно автоперекодировка из Юникода в другие
> кодировки. Что я потеряю, отключив multibyte support, если
> он у вас включен?
>
> --
Включен
Потеряете возможность создавать базы в разных кодировках,
будут неправильно отрабатывать ORDER BY в текстовых полях и
ILIKE для русских кодировок.