[sisyphus] Re: [JT] Scintilla (was: ATI & XFree86-4.2.0alt2)

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Чт Мар 21 01:50:54 MSK 2002

Hello Serge,

On Wed, Mar 20, 2002 at 04:12:24PM +0300, Serge Skorokhodov wrote:

> Вы правы, диагноз ясен:) Сколько Вам нужно юникодовых страниц для
> однобайтного текста?

Для текста в KOI8-R, содержащего кириллицу и символы из нижней
половины, _юникодовых_ страниц (с шагом 256, я правильно понял?)
нужно две. Как замечено в другом письме, тут используются другие,
чуждые Unix кодовые страницы.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org