[sisyphus] Re: [JT] Scintilla (was: ATI & XFree86-4.2.0alt2)

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Ср Мар 20 16:59:51 MSK 2002

On Wed, Mar 20, 2002 at 16:12:24 +0300, Serge Skorokhodov wrote:
> Здравствуйте!

> Вы правы, диагноз ясен:) Сколько Вам нужно юникодовых страниц для
> однобайтного текста?
>
> ЗЫ. Я как раз в дурке дежурю:)

Вообще там не до такой степени все плохо - SC_CP_UTF8 все-таки есть, и в
основном ядре поддерживается (максимум 3-байтовые символы).  Проблема в
том, что рисование UTF-8 сделано только под win32.  Что честно записано в
TODO как бага в версии для GTK+.