[sisyphus] new Sisyphus mirror

Anton B. Farygin =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_altlinux=2Ecom?=
Вт Мар 19 18:30:10 MSK 2002

Добрый день,

Peter V. Saveliev wrote:

>Hello!
>
>Когда-то давно народ интересовался входящим/исходящим траффиком
>по Сизифу. Однако, точных цифр я не нашел, нашел только
>разумные соображения, а их я и сам могу сообразить, благо
>держу у себе unofficial зеркало - для локалки наших
>общежитий.

~15Gb ежедневного исходящего траффика, от 50 до 300 Mb - входящего ;-)

>Однако, есть гипотетическая вероятность устроить нормальное
>зеркало Сизифа на площадке в городе (СПб). Если кто-либо может
>поделиться этой информацией - буду очень благодарен, бо
>директор осмысляет возможность содержать его там (сиречь
>платить за этот самый траффик провайдеру, на площадке которого
>размещен сервер).

За какой именно - входящий или исходящий?

Попробуйте договориться об бесплатной России.

>Необходимо:
>	- входящий траффик (разница в мегабайтах по обновлениям)
>	 в месяц в среднем за год.
>	- исходящий траффик, также в месяц, в среднем за год.

В месяц исходящий - ~450Gb, входящий - 2-3Gb

Но у вас будет соотношение несколько иное, ввиду более слабой
популярности зеркала.

Хотя - мы можем включить ваше зеркало в настройки apt-get и
соответственно исходящий увеличится.

Rgds,
Anton