[sisyphus] new Sisyphus mirror

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Вт Мар 19 17:16:13 MSK 2002

Hello!

Когда-то давно народ интересовался входящим/исходящим траффиком
по Сизифу. Однако, точных цифр я не нашел, нашел только
разумные соображения, а их я и сам могу сообразить, благо
держу у себе unofficial зеркало - для локалки наших
общежитий.

Однако, есть гипотетическая вероятность устроить нормальное
зеркало Сизифа на площадке в городе (СПб). Если кто-либо может
поделиться этой информацией - буду очень благодарен, бо
директор осмысляет возможность содержать его там (сиречь
платить за этот самый траффик провайдеру, на площадке которого
размещен сервер).

Необходимо:
	- входящий траффик (разница в мегабайтах по обновлениям)
	 в месяц в среднем за год.
	- исходящий траффик, также в месяц, в среднем за год.

Спасибо,
Петр.