[sisyphus] ACPI in new kernels

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пн Мар 18 13:37:36 MSK 2002

Здравствуйте!

Grigory Milev пишет, что:

> [...]

Serge> Любой, лишь бы машина не перегревалась, можно было бы
Serge> следить за батареей и усыплять/пробуждать:) Готов
Serge> попробовать. Где взять этот пач?

GM> А у нас основная задача по нажатию на кнопку power выключить
GM> компьютер.

У кого что:) А меня бесит то, что любимый дистр не "держит" новый
ноутбук. Я даже на acpi-devel подписался, и модуль проблемный с
дополнительной отладкой собрал, чтобы результат к ним отослать,
но вот беда -- нет у меня в машине ком-порта:( И смотрю я на
kernel Ooops при загрузке модуля с усиленной отладкой, и грустные
мысли меня одолевают, когда после этого вижу загрузку
предустановленной XP:( Все дело в том, что за совместимость с
виндой отвечает compaq, а мы боремся за совместимость линукса с
компАком:(

--
Serge Skorokhodov aka suralis
18.03.2002 suralis-s на mtu-net.ru