[sisyphus] ACPI in new kernels

Пн Мар 18 12:28:52 MSK 2002

On Fri, Mar 15, 2002 at 09:32:26PM +0300, Serge Skorokhodov wrote:
> Здравствуйте!

> К своему стыду не знаю, что такое Intel STL2, но на всякий случай
> напоминаю, что в качестве официального кода acpi на сайте у Intel
> лежит 20020308 :-) У меня acpi 20020225: работает все, кроме
> перемежающейся проблемы с чтением свойств battery/XXX/info,
> причем заметно лучше, чем 20020214 и более ранние.
Официальный код Интела неработоспособен на их же материнских платах. Увы,
от ошибки в коде становится совсем печально -- не создавался семафор,
а память, отведенная для него, использовалась для других нужд и в
результате в момент проверки семафора все валилось.

> Любой, лишь бы машина не перегревалась, можно было бы следить за
> батареей и усыплять/пробуждать:) Готов попробовать. Где взять
> этот пач?
Это патч до смены API, т.е. официальных патч для 2.4.17 + небольшое
исправление, уже отправленное Константину.

--
/ Alexander Bokovoy
Software architect and analyst             // SaM-Solutions Ltd.