[sisyphus] А что с ping теперь стало?

Stanislav Ievlev =?iso-8859-1?q?inger_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Чт Мар 14 17:32:05 MSK 2002

Alexey Khobov wrote:

> У меня 2.4.18-alt3 и ядро для него старое тоже. В BTS этот баг уже
> есть но почему-то inger решил,
> что его очень трудно воспроизвести. Хотя на самом деле достаточно
> пингнуть
> несуществующий/недоступный хост.

Все дело в том, что в ping существует workaround насчет некорректного
поведения некоторый версий ядер в виде проверки следования вызова двух
функций.
Если порядок нарушается, то появляется предупреждение.

По непонятным причинам он срабатывает и на новых ядрах. Есть подозрение
что зависит не столько от того кто пингует, cколько от того кого пингуют.

> Меня собственно больше интересовала первая часть так как написание
> скриптов при таком поведении
> пинга является просто невозможным.

А в чем проблема . Этот warning вроде как нисколько не влияет на код
возврата.