[sisyphus] А что с ping теперь стало?

Alexey Khobov =?iso-8859-1?q?alex_=CE=C1_ormb=2Eru?=
Чт Мар 14 17:34:00 MSK 2002

Любимов А.В. wrote:

>у меня 2.4.18 и все равно старое для него.
>он просто смотрит наличие новых функций для подсчета времени.
>пока их нет, а пинг уже проверяет и выдает свое мнение.

У меня 2.4.18-alt3 и ядро для него старое тоже. В BTS этот баг уже есть
но почему-то inger решил,
что его очень трудно воспроизвести. Хотя на самом деле достаточно пингнуть
несуществующий/недоступный хост.

Меня собственно больше интересовала первая часть так как написание
скриптов при таком поведении
пинга является просто невозможным.