[sisyphus] Re: [mdk-re] ЯРПЮММЮЪ ОПНАКЕЛЮ Я 5-Л НАМНБКЕМХЕЛ

Чт Мар 14 03:41:23 MSK 2002

Hi!
Vadim V. Zhytnikov wrote:

>Подтверждаю наличие подобной проблемы.
>Даже просто попытка поставить отдельные пакеты -
>свежий XFree или emacs вызывает снос половины
>пакетов. Пока не разобрался в причине, но
>похоже, что половина накетов требуют нового
>glibc а половина старого. Что тут можно поделать -
>ума не приложу. Похоже только ждать следующего
>обновления  ;-(

Поищите в архиве Sisyphus письмо Дмитрия Левина про обновление glibc.
 Надо вначале обновить ее, а потом все остальное.
Все приложения, собранные с прежними версиями, не требуют пересборки под
новой, проблема только в новом разбиении glibc на пакеты.
Rgrds, AEN