=?iso-8859-1?q?=5Bsisyphus=5D_Re=3A_=5Bmdk-re=5D_=F1=F2=F0=E0=ED=ED=E0=FF?= =?iso-8859-1?q?_=EF=F0=EE=E1=EB=E5=EC=E0_=F1_5-=EC_=EE=E1=ED=EE=E2=EB=E5?= =?iso-8859-1?q?=ED=E8=E5=EC?=

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Мар 13 21:45:49 MSK 2002

Gerasimov D wrote:

> Вчера получил 5-е обновление Сизифа - на 3-ч дисках
> Сделал всё как обычно - сначала
> apt-cdrom add для каждого , после
> apt-get dist-upgrade
> система подумала, что-то там посчитала и предложила примерно такое
> ----начало-------
> Обработка файловых зависимостей...
> Чтение списков пакетов...
> Построение дерева зависимостей...
> Следующие пакеты будут ЗАМЕНЕНЫ:
>   app-defaults-ru-koi8r etcskel-ru-koi8r
> Следующие пакеты будут УДАЛЕНЫ:
>   DrakConf ORBit SysVinit WMManager X-Downloader XFree86 XFree86-100dpi-fonts
> [...]

Подтверждаю наличие подобной проблемы.
Даже просто попытка поставить отдельные пакеты -
свежий XFree или emacs вызывает снос половины
пакетов. Пока не разобрался в причине, но
похоже, что половина накетов требуют нового
glibc а половина старого. Что тут можно поделать -
ума не приложу. Похоже только ждать следующего
обновления  ;-(

--
     Vadim V. Zhytnikov

      <vvzhy на mail.ru>