[sisyphus] icewm && xemacs

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?s=2Ebolshakov_=CE=C1_belcaf=2Ecom?=
Вт Мар 12 22:17:44 MSK 2002

## On 13 Mar 2002 01:00:48 +0600
## you wrote:

 AM> :-) Ну, это, типа есть такой протокол, с помощью которого приложение
 AM> может оповестить WM об иконке, которую желательно бы использовать. И
 AM> xemacs, сволочь, этой возможностью пользуется вовсю... Так что, думаю,
 AM> уместнее было бы ковырять не ни в чем не повинный IceWM, а таки гнусного
 AM> ксимакса, который выпендривается и думает, что он тут самый умный :-)
От блин, мои самые черные подозрения подтвердились :)
Тем не менее, это ж не повод доводить бедного узера до вписывания в
.Xclients чего-то типа icewm () {/usr/X11R6/bin/icewm || icewm}

 AM> А чем, кстати, стандартная иконка не потрафила? :-) Или есть что-то
 AM> сильно более привлекательное ? :-)
Та ни, вкусовщина, знаете ли :)
--
	Трули ерз, Сергей.

"[Open Source] programming is like sex, one mistake and you have to support it
for the rest of your life."  ---  M. Sinz, CBM Inc.