[sisyphus] icewm && xemacs

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Вт Мар 12 22:00:48 MSK 2002

В Срд, 13.03.2002, в 00:19, Sergey Bolshakov написал:
> вообще ничего, закрываем новое окно - бумс, icewm валится в корку.
> icewm-1.0.9-alt9, xemacs сейчас самосборный, впрочем раньше и на штатном
> валилось. Так вот, мне одному так везет ?
:-) Ну, это, типа есть такой протокол, с помощью которого приложение
может оповестить WM об иконке, которую желательно бы использовать. И
xemacs, сволочь, этой возможностью пользуется вовсю... Так что, думаю,
уместнее было бы ковырять не ни в чем не повинный IceWM, а таки гнусного
ксимакса, который выпендривается и думает, что он тут самый умный :-)

А чем, кстати, стандартная иконка не потрафила? :-) Или есть что-то
сильно более привлекательное ? :-)