[sisyphus] Java, Tomcat

Lenya L. Khachaturov =?iso-8859-1?q?lenya_=CE=C1_chemsell=2Eyaroslavl=2Eru?=
Пн Мар 11 14:07:18 MSK 2002

Hello aen,

Monday, March 11, 2002, 12:56:32 PM, you wrote:

a> Mikhail Yakshin wrote:

> [...]
a> Лицензия jdk <= 1.3.1 прямо запрещала его распространение (в отличие от
a> jre).
a> Начиная с 1.3.1  распространение разрешено, но обставлено рядом
a> "странных" условий. Например, распространяя jdk, мы обязуемся взять на
a> себя расходы по защите Sun в суде :-)
a> Тем не менее, сейчас вопрос включения jdk и связанного с ним софта в
a> Sisyphus вполне обсуждаем, но, учитывая нынешний freeze и отсутствие
a> мейнтейнера java-блока, лучше отложить это на post-Master эпоху.
  ^^^ Мне это было бы интересно. Могу заняться. Хорошо бы в Сизифе
  был j2sdk, Tomcat, Ant, Resin...

a> Rgrds, AEN

--
Best regards,