[sisyphus] Java, Tomcat

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Мар 11 12:56:32 MSK 2002

Mikhail Yakshin wrote:

>Hello, all!
>
>Возникла тут такая необходимость поставить себе J2SDK и Tomcat сервер.
>Поискав в Сизифе, я почему-то не нашел ничего похожего. Конечно, я взял и
>скачал просто rpm'ки и тарболлы с sun.com и apache.org соответственно, но
>возник вопрос, почему же все-таки их нет в Сизифе (нашелся только в obsolete
>старый древний jdk), если вроде они достаточно свободны и доступны.
>
>Кто-нибудь может прояснить ситуацию - это действительно какие-то проблемы с
>лицензированием? j2sdk?

Лицензия jdk <= 1.3.1 прямо запрещала его распространение (в отличие от
jre).
Начиная с 1.3.1  распространение разрешено, но обставлено рядом
"странных" условий. Например, распространяя jdk, мы обязуемся взять на
себя расходы по защите Sun в суде :-)
Тем не менее, сейчас вопрос включения jdk и связанного с ним софта в
Sisyphus вполне обсуждаем, но, учитывая нынешний freeze и отсутствие
мейнтейнера java-блока, лучше отложить это на post-Master эпоху.

Rgrds, AEN