[sisyphus] Re: [sisyphus] Настройка элементарногомаскарада

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Мар 10 19:31:05 MSK 2002

Vitaly Lipatov wrote:

> Понял.
> Лучше скажите, это правильно, что Drakconf вылетает с ошибкой
> при попытке настроить им internet sharing и что же тогда будет в Мастере,
> как не разбираясь в тонкостях iptables (все эти цепочки и правила
> так просто в голове не укладываются, по крайней мере в моей),
> настроить сеть?

То, что Drakconf не работает (а точнее работает не правильно)
это плохо, бум разбираться.
А что касается тонкостей iptables, так я ж выслал Вам скриптик,
состоящий из _одного_ единственного маскарадящего правила :-))
Там да же ничего понимать не надо, просто запустите и все :-)

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru